Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГолуб, Оксана Олеговна
dc.date.accessioned2020-11-07T16:37:39Z
dc.date.available2020-11-07T16:37:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГолуб, О. О. Содержание и виды ценностных ориентаций в юношеском возрасте / О. О. Голуб // Традиции и инновации в социальной работе: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Брест, 15 нояб. 2018 г. / Брест. Гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол. : Е.А. Бай (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2019. – С. 34-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4164
dc.descriptionГолуб, О. О. Содержание и виды ценностных ориентаций в юношеском возрасте / О. О. Голуб // Традиции и инновации в социальной работе: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Брест, 15 нояб. 2018 г. / Брест. Гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол. : Е.А. Бай (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2019. – С. 34-37.ru_RU
dc.description.abstractЦенностные ориентации как важнейший компонент индивидуального и общественного сознания и регулятор социального поведения выступают наиболее важным социальным ресурсом и капиталом любого общества. На ценностной основе осуществляется выработка индивидуальных жиз- ненных позиций и коллективных программ жизнедеятельности, мобилизуются ресурсы на достижение поставленных целей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectюношеский возрастru_RU
dc.titleСодержание и виды ценностных ориентаций в юношеском возрастеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию