Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorУльянова, Анна Юрьевна
dc.date.accessioned2020-11-07T14:14:17Z
dc.date.available2020-11-07T14:14:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationУльянова, А.Ю. Представление преподавателей о регуляторных процессах учебной деятельности студентов / А.Ю. Ульянова // Социальная психология здоровья и современные информационные технологии : сб. науч. ст. по материалам IV Международного науч.-прак. семинара, Брест, 11 апреля 2019 г. / Брест. гос. ун-т. им. А.С. Пушкина ; редкол.: А.В. Северин, С. Л. Ящук. – Брест, 2019. – C. 139–143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-22-0058-5
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4128
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты анкетирования преподавателей университета, направленного на изучение сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся. Обобщены представления педагогов о процессуальных характеристиках учебной деятельности студентов, доказывающие необходимость целенаправленного обучения студентов умениям учиться.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУО "Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина".ru_RU
dc.subjectУчебная деятельность; планирование; целеполагание; оценка; коррекция; прогнозирование.ru_RU
dc.titleПредставление преподавателей о регуляторных процессах учебной деятельности студентов.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию