Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorУльянова, Анна Юрьевна
dc.date.accessioned2020-11-07T12:45:21Z
dc.date.available2020-11-07T12:45:21Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4106
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития понятийного мышления и учебной мотивации студентов первых лет обучения. В результате исследования выявлено, что показатели выраженности мотивов учебной деятельности студентов имеют более высокие показатели на 1 курсе и имеют тенденцию к снижению по мере накопления опыта обучения в учреждении высшего образования. Статистически подтверждена прямая корреляция уровня развития понятийного мышления обучающихся и выраженности у них только одного – профессионального – мотива.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГУО "Республиканский институт высшей школы"ru_RU
dc.titleВзаимосвязь уровня развития понятийного мышления и учебной мотивации студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию