Показать сокращенную информацию
Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста
dc.contributor.author | Горностай, Татьяна Леонтьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-07T10:39:03Z | |
dc.date.available | 2020-11-07T10:39:03Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Горностай, Т. Л. Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста / Т. Л. Горностай // Пралеска. – 2019. – № 6. – С. 11–15. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4066 | |
dc.description | Горностай, Т. Л. Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста / Т. Л. Горностай // Пралеска. – 2019. – № 6. – С. 11–15. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема истоков становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста в контексте теоцентрической парадигмы. Рассматриваются идеи античных философов Сократа, Платона, Аристотеля, Квинтилиана, которые сыграли выдающуюся роль в становлении гуманитарного и субъектного подхода в дошкольной педагогике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | «Адукацыя і выхаванне» | ru_RU |
dc.subject | античная философия | ru_RU |
dc.subject | социокультурный опыт | ru_RU |
dc.subject | развитие личности | ru_RU |
dc.subject | субъектность ребенка дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |