Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГорностай, Татьяна Леонтьевна
dc.date.accessioned2020-11-07T10:39:03Z
dc.date.available2020-11-07T10:39:03Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГорностай, Т. Л. Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста / Т. Л. Горностай // Пралеска. – 2019. – № 6. – С. 11–15.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4066
dc.descriptionГорностай, Т. Л. Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста / Т. Л. Горностай // Пралеска. – 2019. – № 6. – С. 11–15.ru_RU
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема истоков становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста в контексте теоцентрической парадигмы. Рассматриваются идеи античных философов Сократа, Платона, Аристотеля, Квинтилиана, которые сыграли выдающуюся роль в становлении гуманитарного и субъектного подхода в дошкольной педагогике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisher«Адукацыя і выхаванне»ru_RU
dc.subjectантичная философияru_RU
dc.subjectсоциокультурный опытru_RU
dc.subjectразвитие личностиru_RU
dc.subjectсубъектность ребенка дошкольного возрастаru_RU
dc.titleИстоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию