Показать сокращенную информацию
К вопросу о формах вторичной социализации личности студентов-инофонов
dc.contributor.author | Королевич, Станислава Антоновна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T15:52:38Z | |
dc.date.available | 2020-11-06T15:52:38Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Королевич, С. А. К вопросу о формах вторичной социализации личности студентов-инофонов / С. А. Королевич // Проблемы преподавания русского языка как иностранного и других лингвистических дисциплин в вузе : сб. науч. статей /МО РБ; БрГУ им. А.С. Пушкина; БрГТУ; редколлегия Годуйко Л.А., Гурина Н.М.; под общ. ред. Переход О.Б – Брест : Альтернатива, 2012. – С. 71-75 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3848 | |
dc.description.abstract | В статье рассказывается об одной из эффективных форм внеаудиторной работы с иностранными студентами – брейн-ринге “Город, в котором я учусь”, о страноведчески значимых сведениях, необходимых для формирования социокультурной компетенции | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : Альтернатива | ru_RU |
dc.subject | Социокультурная адаптация инофонов в стране обучения, страноведческие знания, формы и содержание внеаудиторной работы | ru_RU |
dc.title | К вопросу о формах вторичной социализации личности студентов-инофонов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.type | Preprint | ru_RU |