Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСида, Екатерина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-06T11:36:46Z
dc.date.available2020-11-06T11:36:46Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСида, Е. Н. Психолого-педагогические подходы к формированию читательской грамотности младших школьников / Е. Н. Сида // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа Серыя "У дапамогу педагогу". – 2017. – № 8. – С. 68–71.
dc.identifier.issn1993-2677
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3755
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические подходы к формированию читательской грамотности младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию