Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСида, Екатерина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-06T08:54:08Z
dc.date.available2020-11-06T08:54:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСида, Е. Н. Психологические проблемы эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма / Е. Н. Сида // Педагогическая наука и образование. - 2020. - № 1. - С. 43-50.ru_RU
dc.identifier.issn2310-273Х
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3716
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические условия, оказывающие позитивное влияние на повышение эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма; развитие учебной деятельности, языковых и речевых способностей, использование метода лингвистического анализа и знаково-символических средств.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНациональный институт образованияru_RU
dc.subjectблизкородственный билингвизмru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectзнаково-символические средстваru_RU
dc.subjectметод лингвистического анализаru_RU
dc.subjectязыковая способностьru_RU
dc.subjectречевая способностьru_RU
dc.titleПсихологические проблемы эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизмаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию