Показать сокращенную информацию
Особенности самооценки как компонента образа телесного "Я" у детей младшего школьного возраста
dc.contributor.author | Чемеревская, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-05T07:05:25Z | |
dc.date.available | 2020-11-05T07:05:25Z | |
dc.date.issued | 2019-12 | |
dc.identifier.citation | Чемеревская, В. А. Особенности самооценки как компонент образа телесного Я у младших школьников / В. А. Чемеревская // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3, Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2019. – № 2. – С. 228–235. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3443 | |
dc.description.abstract | Обсуждаются особенности самооценки как аффективного компонента образа телесного Я. Представлены результаты эмпирического исследования реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста, в том числе детей, имеющих различные телесные особенности. Выявлены особенности реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста. Описан процесс развития реальной и идеальной самооценки на протяжении младшего школьного возраста, а также ее изменения. Дана сравнительная характеристика особенностей реальной и идеальной самооценки у младших школьников, имеющих и не имеющих внешне видимые телесные дефекты. Установлено, что на протяжении младшего школьного возраста самооценка изменяется от идеалистичной к реалистичной. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Образ телесного "Я", самооценка, младший школьный возраст, ДЦП, избыточная масса тела | ru_RU |
dc.title | Особенности самооценки как компонента образа телесного "Я" у детей младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |