Особенности самооценки как компонента образа телесного "Я" у детей младшего школьного возраста
Аннотации
Обсуждаются особенности самооценки как аффективного компонента образа телесного Я.
Представлены результаты эмпирического исследования реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста, в том числе детей, имеющих различные телесные особенности. Выявлены
особенности реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста. Описан процесс
развития реальной и идеальной самооценки на протяжении младшего школьного возраста, а также ее
изменения. Дана сравнительная характеристика особенностей реальной и идеальной самооценки у младших школьников, имеющих и не имеющих внешне видимые телесные дефекты. Установлено, что на протяжении младшего школьного возраста самооценка изменяется от идеалистичной к реалистичной.