Показать сокращенную информацию
Зона ближайшего развития: теоретический концепт и работающее в практике понятие
dc.date.accessioned | 2020-11-04T17:39:43Z | |
dc.date.available | 2020-11-04T17:39:43Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Валитова, И.Е. Зона ближайшего развития: теоретический концепт и работающее в практике понятие // Диалог – 2016. – № 6 (ноябрь-декабрь). – С. 3–19 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3435 | |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ содержания понятия зоны ближайшего развития, его использования для анализа взаимодействия взрослых с детьми разного возраста, с детьми с отклонениями в развитии. Предложена модель анализа взаимодействия взрослых с детьми в зоне ближайшего развития. Установлено, что часто упоминаемое в психологии развития и в педагогической психологии понятие зоны ближайшего развития все еще не получило достаточного содержательного наполнения как в теоретическом плане, так и в первую очередь для целей его практического использования, следовательно, имеет проблемные вопросы для дискуссии и существенный эвристический потенциал | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие взрослых с детьми, обучение и развитие, зона ближайшего развития, уровень актуального развития, уровень ближайшего развития | ru_RU |
dc.title | Зона ближайшего развития: теоретический концепт и работающее в практике понятие | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |