Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСавчук, Виктория Викторовна
dc.date.accessioned2020-11-04T12:10:07Z
dc.date.available2020-11-04T12:10:07Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСавчук, В. В. Сущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подход / В. В. Савчук // Непрерывное образование. – 2014. – № 4 (10). – С. 16–21.ru_RU
dc.identifier.issn2225–9457
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3415
dc.description.abstractВ статье обосновывается актуальность разработки технологии дидактического прогнозирования, ее легализации в структуре педагогического проектирования и управления качеством дидактического процесса в учреждениях высшего образования. Определена сущность дидактического прогнозирования, выявлена его специфика (наукоемкость, нормативный характер, «человекоразмерность»). Представлена авторская технология дидактического прогнозирования: алгоритм, блок-схема, система нормативного обеспечения (методы, формы, приемы, прогностический инструментарий).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСПб АППОru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectдидактическое прогнозированиеru_RU
dc.subjectкачество дидактического процессаru_RU
dc.titleСущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подходru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию