Показать сокращенную информацию
Сущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подход
dc.contributor.author | Савчук, Виктория Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T12:10:07Z | |
dc.date.available | 2020-11-04T12:10:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Савчук, В. В. Сущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подход / В. В. Савчук // Непрерывное образование. – 2014. – № 4 (10). – С. 16–21. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2225–9457 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3415 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность разработки технологии дидактического прогнозирования, ее легализации в структуре педагогического проектирования и управления качеством дидактического процесса в учреждениях высшего образования. Определена сущность дидактического прогнозирования, выявлена его специфика (наукоемкость, нормативный характер, «человекоразмерность»). Представлена авторская технология дидактического прогнозирования: алгоритм, блок-схема, система нормативного обеспечения (методы, формы, приемы, прогностический инструментарий). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | СПб АППО | ru_RU |
dc.subject | управление качеством | ru_RU |
dc.subject | дидактическое прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | качество дидактического процесса | ru_RU |
dc.title | Сущность и специфика технологии дидактического прогнозирования: квалитологический подход | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |