Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоверец, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2020-11-03T12:16:32Z
dc.date.available2020-11-03T12:16:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоциальная психология здоровья и современные информационные технологии : сб. науч. ст. / Брест гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: А. В. Северин, С. Л. Ящук. ‒ Брест : БрГУ, 2019. ‒ 170 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3381
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема изучения активности студентов в образовательном процессе. Опираясь на позицию Э.Ф. Зеера о профессионально-познавательной деятельности как ведущей деятельности студентов, обоснована целесообразность употребления термина профессионально-познавательная активность. В результате теоретического анализа сформулировано определение данного понятия и определено его положение относительно терминов, употребляемых в контексте учебной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.subjectстуденты, учебная активность, познавательная активность, профессионально-познавательная активностьru_RU
dc.titleПрофессионально-познавательная активность студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию