Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.date.accessioned2020-10-31T16:28:58Z
dc.date.available2020-10-31T16:28:58Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБудько, Т.С. Проблема педагогической поддержки субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представлений / Будько Т.С. / / сб. материалов Международной науч.-практ. конференции «Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе» (19.05.16). – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. – 81–85.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3108
dc.description.abstractАнализируются современные исследования по организации проблемного обучения дошкольников математике. Рассматриваются преимущества использования проблемных ситуаций в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУ им.А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectПедагогическая поддержка субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представленийru_RU
dc.titleПроблема педагогической поддержки субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представленийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию