Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПисарук, Г. В.
dc.date.accessioned2020-10-30T17:15:21Z
dc.date.available2020-10-30T17:15:21Z
dc.date.issued2017-05
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. Субъектность учащегося – миф или достижимая реальность? : размышления методиста / Г. В. Писарук // Рус. яз. и лит. – 2017. – № 5. – С. 37–41.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3080
dc.description.abstractСтатья посвящена субъектности учащегося - понятию, которое является актуальным в современной образовательной среде. Автор обосновывает позицию "субъектность учащегося", представляет внешние факторы и внутренние условия развития субъектности, называет возможные пути формирования субъектности на уроках русского языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРусский язык и литератураru_RU
dc.subjectОбразовательная среда, субъектность учащегося, алгоритм саморазвития человека, внешние ифакторы и внутренние условия развития субъектности, пути формирования субъектности, комбинированный урок, субъект-субъектные отношения учителя и учащихся.ru_RU
dc.titleСубъектность учащегося - миф или достижимая реальность?ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию