Показать сокращенную информацию
Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии
dc.contributor.author | Федорова, Людмила Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T06:36:57Z | |
dc.date.available | 2020-10-16T06:36:57Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Федорова, Л. В. Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии / Л. В. Федорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2017. – № 1. – С. 118–124. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2842 | |
dc.description.abstract | На основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выделены подходы к формированию методологических знаний школьников. Раскрыт подход к формированию методологических знаний учащихся, основанный на включении этих знаний в содержание геометрии через выделение в небольшие информационные блоки и внедрение в геометрический материал, а также через включение методологических знаний непосредственно в состав геометрических знаний. В контексте выделенного подхода описаны методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | методологические знания, геометрический материал, геометрические знания, систематический курс геометрии | ru_RU |
dc.title | Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |