Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФедорова, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2020-10-16T06:36:57Z
dc.date.available2020-10-16T06:36:57Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationФедорова, Л. В. Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии / Л. В. Федорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2017. – № 1. – С. 118–124.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2842
dc.description.abstractНа основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выделены подходы к формированию методологических знаний школьников. Раскрыт подход к формированию методологических знаний учащихся, основанный на включении этих знаний в содержание геометрии через выделение в небольшие информационные блоки и внедрение в геометрический материал, а также через включение методологических знаний непосредственно в состав геометрических знаний. В контексте выделенного подхода описаны методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectметодологические знания, геометрический материал, геометрические знания, систематический курс геометрииru_RU
dc.titleМетодические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию