Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМарченко, Е. Е.
dc.contributor.authorОрловцева, Е. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:06:21Z
dc.date.available2020-10-07T08:06:21Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМарченко, Е. Е. Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школы / Е. Е. Марченко, Е. В. Орловцева // Вестн. Брест. ун-та. Сер. 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2018. – № 1. – С. 188–196.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2709
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу феномена толерантности к неопределенности в структуре личностных качеств обучающихся высшей школы. Показано, что неопределенность, как неотъемлемая характеристика жизнедеятельности, может выступать и как стрессогенный фактор, и как фактор, способствующий развитию субъектных качеств. Рассмотрены механизмы, обеспечивающие толерантность к неопределенности. На основе эмпирического исследования установлено, что при высоком разнообразии в самооценке собственной толерантности к неопределенности студенты в целом склонны довольно высоко оценивать свою способность управлять собственной жизнью. Обнаружены рассогласования субъективной и объективной оценки толерантности к неопределенности у студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУО «БрГУ им. А. С. Пушкина»ru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия 3 / № 1;
dc.subjectТолерантность к неопределенности, студенты, стресс, субъектная позиция, самооценкаru_RU
dc.titleТолерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию