Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИстомин, В.С.
dc.date.accessioned2020-10-06T13:29:48Z
dc.date.available2020-10-06T13:29:48Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationИстомин, В. С. Стереотип «Франция» в предвыборном дискурсе / В. С. Истомин // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. філалагічных навук. Літаратуразнаўства. Мовазнаўства. – 2009. – № 2 (12). – С. 94–100.ru_RU
dc.identifier.issn2072-9855
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2668
dc.descriptionThis article focuses on the analysis of such concepts as “linguistic picture of the world”, “discourse”, “stereotype”. The main semantic components of the word “stereotype” are revealed through its definitions given in Le Petit Robert’s and Le Petit Larousse’s dictionaries. Considered as static units, ready to be used in the discourse, the stereotype and the symbol represent important elements of the discourse strategy of a speaker.ru_RU
dc.description.abstractВ статье проводится анализ понятий «языковая картина мира», «дискурс», «стереотип». На основе толкований слова «стереотип», предлагаемых словарями Le Petit Robert et Le Petit Larousse, выделяются его основные семы. Выявлена и осмыслена основная функция стереотипа и слов-символов, воспринимаемых как статические единицы, готовые к употреблению, являющиеся важным элементом дискурсивной стратегии говорящего.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя філалагічных навук. Літаратуразнаўства. Мовазнаўства;
dc.titleСтереотип «Франция» в предвыборном дискурсеru_RU
dc.title.alternativeThe Stereotype “France” in the Election Campaign Discourseru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию