Показать сокращенную информацию
Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника
dc.contributor.author | Марченко, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Парукевич, И. В. | |
dc.contributor.author | Певнева, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T07:42:08Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T07:42:08Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Л. Н. Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника / Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, А. Н. Певнева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 187–193. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2510 | |
dc.description | The article is devoted to the analysis of competencies of graduate students of IT specialties at the university, which contribute to the formation and development of business thinking of a young specialist. The modern world constantly requires employees in all areas of personal self-improvement, which makes the development of a business education system relevant. The results of the study of students’ opinions on acquired competencies at the university, on the use of professional growth opportunities during training and satisfaction with the choice of a future profession have shown that most students seek to acquire professional and personal competencies, conditionally designated at the World Economic Forum. For the first time, a typology of the students surveyed was carried out to form the motivational basis of professional activity. Firstly, graduates who are ready to realize their skills in their own business; secondly, who can use the professionalism of other people to achieve their goals; thirdly, future highly skilled employees. The research results should be taken into account in the process of implementation of variable, flexible and dynamic, traditional and innovative integrative technologies in order to form the professional competence of a future specialist. | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируются компетенции студентов выпускного курса ИТ-специальностей в университете, которые способствуют формированию и развитию бизнес-мышления молодого специалиста. Современный мир постоянно требует от работников во всех сферах деятельности личностного самосовершенствования, что делает актуальным развитие системы бизнес-образования. Результаты исследования мнений студентов о приобретаемых компетенциях в университете, об использовании возможностей профессионального роста во время обучения и удовлетворенности выбором будущей профессии продемонстрировали, что большинство обучающихся стремятся к приобретению профессиональных и личностных компетенций, условно обозначенных на Всемирном экономическом форуме. Впервые проведена типологизация опрошенных студентов по формированию мотивационной основы профессиональной деятельности: во-первых, выпускники, которые готовы реализовать свои умения и навыки в собственном бизнесе; во-вторых, которые умеют использовать профессионализм других людей для достижения своих целей; в-третьих, будущие высококвалифицированные работники «по найму». Результаты исследований должны учитываться в процессе реализации вариативных, гибких и динамичных, традиционных и инновационных интегративных технологий с целью формирования профессиональной компетенции будущего специалиста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника | ru_RU |
dc.title.alternative | Business Thinking of Graduate Competitive Personality | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |