Показать сокращенную информацию
Лексические маркеры аргументации в речи британских детей и подростков
dc.contributor.author | Янушкевич, Л. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T06:46:38Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T06:46:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Янушкевич, Л. М. Лексические маркеры аргументации в речи британских детей и подростков / Л. М. Янушкевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 92–101. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2497 | |
dc.description | The article analyzes how gender and age of British children and teenagers effects their choice of lexical markers of communication, such as argumentative connectors (and, but, because, besides, so, of, that’s why, then) and argumentative operators (just, only, even, too). Having studied events of communication taken from contemporary fiction works and film scripts, the author comes to the conclusion that the widest repertoire of their usage is typical of male teenagers to persuade their male peers, while the narrowest one is typical of female children despite the addressee’s age and gender. | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируются гендерные и возрастные особенности употребления современными британскими детьми и подростками лексических маркеров аргументации – аргументативных коннекторов and, but, because, besides, so, because of, that’s why, then и аргументативных операторов just, only, even, too. На основе анализа эпизодов убеждающего общения, взятых из британских художественных произведений и киносценариев, автор приходит к заключению, что наиболее широкий, как количественно, так и качественно, репертуар их использования демонстрируют мальчики-подростки в ситуации убеждения своих сверстников, минимальный репертуар характерен для девочек 5–11 лет независимо от возраста и гендера адресата. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Лексические маркеры аргументации в речи британских детей и подростков | ru_RU |
dc.title.alternative | Lexical Markers of Argumentation in British Children’s and Teenagers’ Speech | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |