Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМаксимук, Л. М.
dc.contributor.authorЛевонюк, Л. Е.
dc.date.accessioned2020-10-01T13:08:34Z
dc.date.available2020-10-01T13:08:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМаксимук, Л. М. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции специалиста неязыкового профиля в свете парадигмы «дискурс – общение – межкультурная профессиональная коммуникация» / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 163–171.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2472
dc.descriptionThe article deals with the problem facing modern higher education - the training of a new generation of specialists. To solve this problem higher education should become more functional and advanced in its essence as well as focus on innovative scientific and technological progress. The concept of a competitive specialist with professional communicative competence is revealed. Particular attention is paid to the formation of foreign language communicative competence in the framework of the paradigm «discourse – communication – intercultural professional interaction». In this connection, the growing role of discursive competence as an integral component of communicative competence is emphasized. Examples of the organization of teaching foreign professional communication based on modern methods and techniques, such as an educational project, visual aids, and working with text, are given.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается одна из актуальных проблем высшего образования – подготовка специалиста нового поколения. Раскрывается понятие конкурентоспособного специалиста, обладающего профессиональной коммуникативной компетентностью. Особое внимание уделяется необходимости формирования у будущих специалистов иноязычной коммуникативной компетенции в рамках парадигмы «дискурс – общение – межкультурное профессиональное взаимодействие». Подчеркивается возрастающая роль дискурсивной компетенции, которая является неотъемлемой составляющей компетенции коммуникативной и представляет собой знание различных типов дискурсов, правил их построения, а также умение создавать и понимать их с учетом ситуации общения. Делается вывод, что одним из наиболее значимых компонентов характеристики конкурентоспособного специалиста является готовность к коммуникативной международной деятельности – обладание иноязычной профессиональной коммуникативной компетентностью, в формировании которой ведущую роль играет курс обучения иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleФормирование иноязычной коммуникативной компетенции специалиста неязыкового профиля в свете парадигмы «дискурс – общение – межкультурная профессиональная коммуникация»ru_RU
dc.title.alternativeFormation of Foreign Language Communicative Competence of the Specialist of a Non-Linguistic Profile in the Light of the «Discourse – Communication – Interсultural Professional Communication» Paradigmru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию