Показать сокращенную информацию
Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования
dc.contributor.author | Марченко, Е.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T11:03:42Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T11:03:42Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Е.Е. Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования / Е.Е. Марченко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2019. - № 1. - С. 179 - 185. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2440 | |
dc.description | The article presents an analysis of the possibilities of optimization of interaction psychologists in educational institutions and pupils’ parents on the basis of the ideas of reflective-activity and cognitive-behavioral approaches in counselling. The tasks of development of parents' reflection and subject position are justified. An analysis of the main problems in cooperation specialists and parents is presented. The possible psychologists’ negative attitudes towards parents are described. Possible causes and optimal strategies of the typical permissions difficulties in relations between the specialist of educational institutions of education and parents are highlighted. | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Проанализированы основные проблемы во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Optimization of Psychologists and Pupils’ Parents Interaction within the Context of the New Directions of Consulting | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |