Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИванюк, Н. В.
dc.contributor.authorСпесивцева, К. В.
dc.date.accessioned2020-10-01T09:17:43Z
dc.date.available2020-10-01T09:17:43Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИванюк, Н. В. Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба / Н.В. Иванюк, К.В. Спесивцева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 82–91.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2420
dc.descriptionThe article deals with the problem of teaching unprepared speech of junior students of non-linguistic specialties in the process of extracurricular educational activities in order to develop their foreign language communicative competence, as well as improve the quality of language training of future specialists. The characteristic features of unprepared speech are considered, significant differences between prepared and unprepared speech are determined. The article reveals the essence of the concept of «discussion club» as an innovative form of extracurricular activities in English. The mechanisms of the communicative-cognitive approach to teaching unprepared foreign language speech on the basis of the discussion club are described. The results of approbation of methods and techniques of development of unprepared foreign language speech of junior students of non-linguistic specialties are presented.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме обучения неподготовленной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей в процессе внеаудиторной учебной деятельности с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также повышения качества языковой подготовки будущих специалистов. Рассматриваются характерные признаки неподготовленной речи, определяются существенные различия между подготовленной и неподготовленной речью. Раскрывается сущность понятия «дискуссионный клуб» как инновационная форма проведения внеаудиторных занятий на английском языке. Описаны механизмы реализации коммуникативно-когнитивного подхода в обучении неподготовленной иноязычной речи на базе дискуссионного клуба. Представлены результаты апробации методов и приемов развития неподготовленной иноязычной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРазвитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клубаru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of Unprepared Foreign Language Speech Sills on the Basis of the Discussion Clubru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию