Показать сокращенную информацию
Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба
dc.contributor.author | Иванюк, Н. В. | |
dc.contributor.author | Спесивцева, К. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T09:17:43Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T09:17:43Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Иванюк, Н. В. Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба / Н.В. Иванюк, К.В. Спесивцева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 82–91. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2420 | |
dc.description | The article deals with the problem of teaching unprepared speech of junior students of non-linguistic specialties in the process of extracurricular educational activities in order to develop their foreign language communicative competence, as well as improve the quality of language training of future specialists. The characteristic features of unprepared speech are considered, significant differences between prepared and unprepared speech are determined. The article reveals the essence of the concept of «discussion club» as an innovative form of extracurricular activities in English. The mechanisms of the communicative-cognitive approach to teaching unprepared foreign language speech on the basis of the discussion club are described. The results of approbation of methods and techniques of development of unprepared foreign language speech of junior students of non-linguistic specialties are presented. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме обучения неподготовленной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей в процессе внеаудиторной учебной деятельности с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также повышения качества языковой подготовки будущих специалистов. Рассматриваются характерные признаки неподготовленной речи, определяются существенные различия между подготовленной и неподготовленной речью. Раскрывается сущность понятия «дискуссионный клуб» как инновационная форма проведения внеаудиторных занятий на английском языке. Описаны механизмы реализации коммуникативно-когнитивного подхода в обучении неподготовленной иноязычной речи на базе дискуссионного клуба. Представлены результаты апробации методов и приемов развития неподготовленной иноязычной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of Unprepared Foreign Language Speech Sills on the Basis of the Discussion Club | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |