Показать сокращенную информацию
Стратегии формирования текстовой деятельности в контексте продуктивного языкового образования
dc.contributor.author | Нестерук, И. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T08:42:48Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T08:42:48Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Нестерук, И. Ф. Стратегии формирования текстовой деятельности в контексте продуктивного языкового образования / И.Ф. Нестерук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 36–42. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2409 | |
dc.description | The object of the research is the text in the modern paradigm of linguistic research and in the context of productive language education. The text is considered as an independent sign in the world of texts, as well as in its relation to the participants of communication with an operational focus on the interpretive activity of students of German as a foreign language. | ru_RU |
dc.description.abstract | Объектом исследования является текст в современной парадигме лингвистического исследования и в контексте продуктивного языкового образования. Текст рассматривается как самостоятельный знак в мире текстов, а также в его отношении к участникам коммуникации с операциональной ориентированностью на интерпретативную деятельность изучающих немецкий язык как иностранный. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Стратегии формирования текстовой деятельности в контексте продуктивного языкового образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Strategies of Forming Text Activity in the Context of Productive Language Education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |