Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Г. Н.
dc.date.accessioned2020-09-30T13:57:27Z
dc.date.available2020-09-30T13:57:27Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста: проблемы и способы решения / Г. Н. Казаручик // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 115–121.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2280
dc.descriptionThe article reveals the features of communication skills of children of preschool age, describes the types of reactions of pupils in different situations of communication with adults and peers. The author emphasizes the dependence of the level of development of communication skills in older preschoolers on their status in the group of peers. The principles of development of communication skills in children of preschool age are determined. The areas of pedagogues’ work for the development of these skills, among which the most important is the role of the creation of the pupils’ motivation to communicate, as well as familiarizing the children with the means and ways of communication are highlighted . The author focuses on the need to create in each group of children’s game interaction, as a result of which the teacher will be able to demonstrate the necessary models of communication, to establish relations between children, to attract their attention to the subjective qualities of each other.ru_RU
dc.description.abstractРаскрыты особенности коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, описаны типы реакций воспитанников в различных ситуациях общения со взрослыми и сверстниками. Подчеркивается зависимость уровня развития коммуникативных умений у старших дошкольников от их статусного положения в группе сверстников. Определены принципы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Выделены направления работы педагогов по развитию данных умений, среди которых важнейшую роль играют создание у воспитанников мотивации на общение, а также ознакомление детей со средствами и способами общения. Сакцентировано внимание на необходимости создания в каждой группе детского игрового взаимодействия, в результате чего педагог сможет демонстрировать нужные модели общения, налаживать отношения между детьми, привлекать их внимание к субъектным качествам друг друга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРазвитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста: проблемы и способы решенияru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of Communicative Abilities of Preschool Children: Problems and Solutionsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию