Показать сокращенную информацию
Социально-психологические особенности старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения
dc.contributor.author | Бай, Е. А. | |
dc.contributor.author | Можаева, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T07:04:31Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T07:04:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Бай, Е. А. Социально-психологические особенности старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения / Е. А. Бай, М. В. Можаева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 159–167. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2083 | |
dc.description | The problem of interrelation of socio-psychological features of senior pupils and the risk of falling into destructive informal youth associations (GNMA) is considered. Based on the analysis of existing works, the authors identified socio-psychological factors responsible for the involvement of boys and girls in informal youth associations destructive orientation; empirically identified and described the characteristics of interpersonal relationships, the nature of subjective feelings of loneliness, level of self-actualization, as well as the content of value orientations of high school students tend to engage in destructive informal youth associations. The article presents the characteristics of the personal sphere which can be used in the prevention of deviant behavior of high school students. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема взаимосвязи социально-психологических особенностей старшеклассников и риска попадания их в деструктивные неформальные молодежные объединения. На основе анализа имеющихся работ определены социально-психологические факторы, которые обусловливают вовлечение юношей и девушек в неформальные молодежные объединения деструктивной направленности; эмпирическим путем выявлены и описаны особенности межличностных взаимоотношений, характер субъективного ощущения одиночества, уровень самоактуализации, а также содержание ценностных ориентаций старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения. Представленные характеристики личностной сферы могут быть использованы в профилактике девиантного поведения старшеклассников. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Социально-психологические особенности старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения | ru_RU |
dc.title.alternative | Socially-Psychological Features of Senior Pupils, Apt to Engaging in Destructive Informal Youth Associations | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |