Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБай, Е. А.
dc.contributor.authorМожаева, М. В.
dc.date.accessioned2020-09-30T07:04:31Z
dc.date.available2020-09-30T07:04:31Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБай, Е. А. Социально-психологические особенности старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения / Е. А. Бай, М. В. Можаева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 159–167.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2083
dc.descriptionThe problem of interrelation of socio-psychological features of senior pupils and the risk of falling into destructive informal youth associations (GNMA) is considered. Based on the analysis of existing works, the authors identified socio-psychological factors responsible for the involvement of boys and girls in informal youth associations destructive orientation; empirically identified and described the characteristics of interpersonal relationships, the nature of subjective feelings of loneliness, level of self-actualization, as well as the content of value orientations of high school students tend to engage in destructive informal youth associations. The article presents the characteristics of the personal sphere which can be used in the prevention of deviant behavior of high school students.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема взаимосвязи социально-психологических особенностей старшеклассников и риска попадания их в деструктивные неформальные молодежные объединения. На основе анализа имеющихся работ определены социально-психологические факторы, которые обусловливают вовлечение юношей и девушек в неформальные молодежные объединения деструктивной направленности; эмпирическим путем выявлены и описаны особенности межличностных взаимоотношений, характер субъективного ощущения одиночества, уровень самоактуализации, а также содержание ценностных ориентаций старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединения. Представленные характеристики личностной сферы могут быть использованы в профилактике девиантного поведения старшеклассников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСоциально-психологические особенности старшеклассников, склонных к вовлечению в деструктивные неформальные молодежные объединенияru_RU
dc.title.alternativeSocially-Psychological Features of Senior Pupils, Apt to Engaging in Destructive Informal Youth Associationsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию