Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.contributor.authorФедорова, Л.В.
dc.date.accessioned2020-09-30T06:45:26Z
dc.date.available2020-09-30T06:45:26Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Формирование методологических знаний в процессе изучения систематического курса геометрии: содержательно-методический аспект / А. Н. Сендер, Л. В. Федорова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 103–118.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2075
dc.descriptionThe article considers the problem of formation of students’ methodological knowledge on the basis of the analysis of psychological, pedagogical and scientific-methodical literature. The author reveals the content and methodological aspect of the formation of students’ methodological knowledge in the study of a systematic course of geometry: the approach of the formation of students’ methodological knowledge based on their formation in the «explicit» form on the «knowledge» and «activity» levels is described, and its capabilities are shown on specific examples.ru_RU
dc.description.abstractНа основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы рассмотрена проблема формирования методологических знаний учащихся. Раскрыт содержательно-методический аспект формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии: описан подход формирования методологических знаний учащихся, основанный на формировании их в «явном» виде на «знаниевом» и «деятельностном» уровнях, и показаны его возможности на конкретных примерах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleФормирование методологических знаний в процессе изучения систематического курса геометрии: содержательно-методический аспектru_RU
dc.title.alternativeThe Formation of Methodological Knowledge to the Study of the Systematic Geometry Course: a Substantive-Methodological Aspectru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию