Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалимов, К.Г.
dc.date.accessioned2020-09-29T10:05:19Z
dc.date.available2020-09-29T10:05:19Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationГалимов, К.Г. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОДИФИКАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ /К.Г. Галимов// Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 2. – С. 102–108.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2010
dc.description.abstractВ статье рассмотрены отдельные аспекты кодификации образовательного законодательства, что является весьма насущной проблемой как для отечественной правовой действительности, так и для пра-воведческой науки. Актуальность такого вида систематизации нормативно-правового массива, регули-рующего отношения в сфере образования, обусловлена, в частности, его громоздкостью, наличием вну-шительного числа пробелов и коллизий. В исследовании делается попытка дать краткую теоретическую характеристику кодификации как способу систематизации законодательства, а также обосновать точку зрения, в соответствии с которой именно кодификация представляется наиболее эффективным методом систематизации в сложившейся ситуации. Помимо этого рассматриваются практические моменты коди-фикации белорусского законодательства в сфере образования, ее предпосылки, реально предпринятые законодателем шаги и возможные результаты данного процесса. Пристальное внимание уделяется непо-средственно Концепции образовательного кодекса Республики Беларусь, находящейся ко времени напи-сания статьи на рассмотрении в Парламенте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleНЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОДИФИКАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru_RU
dc.title.alternativeSome Theoretical and Practical Aspects of Codification of Educational Lawru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию