Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Т. С.
dc.date.accessioned2020-09-29T07:24:47Z
dc.date.available2020-09-29T07:24:47Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБудько, Т. С. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста / Т. С. Будько // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 2. – С. 119–125.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1929
dc.descriptionIn this paper we have briefly summarized different viewpoints on the issue of choosing means of developing mathematical concepts in preschool children and have justified the choice of such means of premathematics preparation which surround the child in his everyday life, which are not necessary to produce specifically for mathematics classes. We investigate errors of theoretical and methodological nature, which may be found in individual math notebooks.ru_RU
dc.description.abstractВ работе кратко изложены различные точки зрения по вопросу выбора средств развития математических представлений у детей дошкольного возраста и обосновывается выбор в качестве средства предматематической подготовки таких объектов, которые окружают ребенка в его повседневной жизни, которые не надо изготавливать специально для занятий по математике. Рассматриваются ошибки теоретического и методического характера, которые могут содержать индивидуальные математические тетради.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСредства развития математических представлений у детей дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeMeans of Developing Mathematical Concepts in Preschool Childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию