Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалыня, И. В.
dc.date.accessioned2020-09-29T07:17:39Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:01:51Z
dc.date.available2020-09-29T07:17:39Z
dc.date.available2020-10-13T12:01:51Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГалыня, И. В. Комплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образования / И. В. Галыня // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 2. – С. 104–112.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1925
dc.descriptionThe article is dedicated to the problem of working out an exercise complex for teaching Chinese prosody to students, majoring in foreign languages. The key idea of the exercise complex, put forward by the author, is representing prosody as a multifunctional notion. That accounts for the choice of types and kinds of exercises in the complex. The article reveals the role of preliminary and synthesizing exercises in phased forming and upgrading prosodic skill and its qualities.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме разработки комплекса упражнений для обучения студентов языковых специальностей просодии китайской речи. В основе комплекса упражнений, предлагаемого автором, находится рассмотрение просодии как полифункционального явления, что обусловливает определение типов и видов упражнений. В работе раскрывается роль ориентировочных и синтезирующих упражнений в поэтапном формировании просодического навыка в совокупности его качеств.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleКомплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образованияru_RU
dc.title.alternativeComplex of Exercises for Teaching Chinese Prosody at High Schoolru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию