Показать сокращенную информацию
Формирование творчески направленной личности старшего дошкольника во внешкольном учебном учреждении
dc.contributor.author | Семёнов, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T13:02:57Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T13:02:57Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Семёнов, А. С. Формирование творчески направленной личности старшего дошкольника во внешкольном учебном учреждении / А. С. Семёнов // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 1. – С. 113–121. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1876 | |
dc.description | The article presents the research of a creatively directed personality of senior preschooler and the features its formation in out-of-school educational institution. As the structural components of the studied phenomenon are substantiated such: motivational, intellectual and creative, operational, emotional and volitional, social and communicative. On the grounds of analysis of the structural organization of the creatively directed personality are considered psychological and pedagogical mechanisms of its formation in the pedagogical environment of out-of-school educational institution. The main technological stages of the formation the creatively directed personality are indicative («contamination»), adaptive («immersion»), constructive and creative (selfexpression). | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование творчески направленной личности старшего дошкольника и особенности её формирования во внешкольном учебном учреждении. Описываются мотивационный, интеллектуально-творческий, операционный, эмоционально-волевой и социально-коммуникативный компоненты исследуемого феномена. На основе анализа структурной организации творчески направленной личности рассмотрены психолого-педагогические механизмы её формирования в условиях педагогической среды внешкольного учебного учреждения, а именно. Основными технологическими этапами формирования творчески направленной личности являются: ориентировочный («заражение»), адаптивный («погружение»), конструктивно-творческий (самовыражение). Реализация предложенной технологии возможна при соблюдении следующих условий: модернизация содержания внешкольного образования старших дошкольников, построение особого творческого пространства на основе субъект-субъектных отношений, развитие творческого потенциала педагога внешкольного учебного учреждения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Формирование творчески направленной личности старшего дошкольника во внешкольном учебном учреждении | ru_RU |
dc.title.alternative | Forming a Creatively Directed Personality of the Child of the Senior Preschooler in Out-of-school Educational Institution | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |