Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.contributor.authorГрицук, А.В.
dc.date.accessioned2020-09-28T07:08:48Z
dc.date.available2020-09-28T07:08:48Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБудько, Т. С. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства / Т. С. Будько, А. В. Грицук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 1. – С. 74–80.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1746
dc.descriptionIn the article it is demonstrated that means of applied and decorative arts (composition, form, colour and rhythm) have the potential to form geometrical representations in preschoolers. Intergrated classes have been considered as a form of developing geometrical representations in preschoolers. A characteristics of stages of developing geometrical representations in preschoolers by means of applied and decorative arts is given.ru_RU
dc.description.abstractВ статье показано, что средства изобразительного искусства (композиция, форма, цвет и ритм) имеют потенциал для формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены интегрированные занятия как форма развития геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Дана характеристика этапов развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРазвитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусстваru_RU
dc.title.alternativeDeveloping Geometrical Representations in Preschoolers by Means of Applied and Decorative Artsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию