Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T09:55:23Z
dc.date.available2020-09-26T09:55:23Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПедагогический эксперимент – комплексный полифункциональный эмпирический метод педагогического исследования, сущность которого заключается в управлении педагогическим контекстом (целенаправленном преобразовании), выявлении и ранжировании факторов и условий качества педагогического процесса, определении оптимальных для данной педагогической системы педагогического содержания и методического инструментария. Управление педагогическим контекстом (факторами и условиями) заключается, например, в усилении или минимизации влияния того или иного фактора на качество обучения, введении дополнительного условия-переменнойru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1708
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на актуальности творческо-инновационной деятельности в сфере образования, на целесообразности предварительной экспериментальной апробации и гуманитарной экспертизе педагогических новаций, на полифункциональности, системности, наукоемкости, технологичности педагогического экспериментаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпедагогический экспериментru_RU
dc.subjectтехнология педагогического экспериментаru_RU
dc.titleПедагогический эксперимент: задачи, технология, рискиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию