Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T08:15:26Z
dc.date.available2020-09-26T08:15:26Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДля постнеклассических педагогических исследований характерна потенциальная полипарадигмальность – потенциальная множественность, вариативность методологических инструментов решения конкретной научно-педагогической проблемы (идеалов, стратегий, подходов, методов)ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1705
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятия «методологическая стратегия педагогического исследования», представлена авторская классификация потенциальных методологических стратегий педагогического исследования, акцентируется внимание научного сообщества на специфике и комплементарности междисциплинарной, технологической и трансдисциплинарной методологических стратегий как методологического императива постнеклассического педагогического исследованияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпостнеклассическая педагогикаru_RU
dc.subjectметодологические стратегии педагогических исследованийru_RU
dc.titleМетодологические стратегии постнеклассического педагогического исследованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию