Показать сокращенную информацию
Методологические стратегии постнеклассического педагогического исследования
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-09-26T08:15:26Z | |
dc.date.available | 2020-09-26T08:15:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Для постнеклассических педагогических исследований характерна потенциальная полипарадигмальность – потенциальная множественность, вариативность методологических инструментов решения конкретной научно-педагогической проблемы (идеалов, стратегий, подходов, методов) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1705 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность понятия «методологическая стратегия педагогического исследования», представлена авторская классификация потенциальных методологических стратегий педагогического исследования, акцентируется внимание научного сообщества на специфике и комплементарности междисциплинарной, технологической и трансдисциплинарной методологических стратегий как методологического императива постнеклассического педагогического исследования | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | постнеклассическая педагогика | ru_RU |
dc.subject | методологические стратегии педагогических исследований | ru_RU |
dc.title | Методологические стратегии постнеклассического педагогического исследования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |