Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T08:06:43Z
dc.date.available2020-09-26T08:06:43Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПрименительно к системе высшего педагогического образования, с нашей точки зрения, педагогическая компетенция – это внешняя «рамка» профессиональных требований, нормативно заданные (стандарт) виды, функции, содержание, нормы педагогической деятельности, сферы педагогической культуры (компоненты содержания высшего педагогического образования), которыми должен овладеть будущий педагог, а педагогическая компетентность – это мера овладения компетенцией, интегративное профессионально-личностное качество, включающее гуманитарные установки и смыслы (мыслить в контексте культуры, сквозь призму общечеловеческих ценностей, многомерно, целостно), системные специально-научные и методологические знания, метаспособности, педагогические способности, опыт качественного проектирования авторских педагогических систем, осуществления педагогических процессов в вариативных профессиональных контекстах, творческого решения разнотипных и разноуровневых педагогических проблем-задачru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1703
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на сущности компетентностного подхода как метаподхода, на функциональной комплементарности контекстного, «задачного», субъектно-деятельностного, методологического, квалитологического и других подходов в контексте проектирования концепций компетентностного образования, на целесообразности интеграции компетентностного и модульного подходов в процессе проектирования систем высшего педагогического образования, на принципах метапредметной интеграции со-держания, дисциплинарно-модульного проектирования образовательных стандартов высшего педагогического образованияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectпедагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectпедагогическая компетенцияru_RU
dc.titleКомпетентностный подход в проектировании педагогических системru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию