Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T08:00:02Z
dc.date.available2020-09-26T08:00:02Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВ этой связи любая научная новация, прежде чем стать то-тальной инновацией, должна пройти социально-гуманитарную экспертизу. Научно-технологическое знание все чаще «вступает в конфликт» с гуманитар-ными ценностями (обладает «социально-гуманитарной антиценностью»). Речь идет не только о технологиях, способных физически уничтожить челове-чество, но и технологиях управления (манипулирования) человеческим созна-нием и поведением (включая генетический уровень), технологиях, способных «массифицировать» человека, нивелировать человеческую индивидуальность. Рефлексия ученых должна быть сфокусирована именно на социально-гуманитарных последствиях результатов научных исследованийru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1702
dc.description.abstractВ статье фокусируется внимание на трансдисциплинарных связях в системе «культура – наука», на парадигмальных трансформациях в педагогике в контексте постнеклассической культуры и науки, на комплементарности междисциплинарной и трансдисциплинарной методологических стратегий постнеклассических педагогических исследований, на потенциальных гуманитарных «рисках» педагогических новаций, на актуальности, функциях и критериях гуманитарной экспертизы качества педагогических исследований, на необходимости интеграции в «ядро» критериев качества педагогических исследований гуманитарных критериевru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпостнеклассическая наукаru_RU
dc.subjectгуманитарная экспертиза результатов научных исследованийru_RU
dc.titleФункции и критерии гуманитарной экспертизы качества постнеклассических педагогических исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию