Показать сокращенную информацию
Функции и критерии гуманитарной экспертизы качества постнеклассических педагогических исследований
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-09-26T08:00:02Z | |
dc.date.available | 2020-09-26T08:00:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | В этой связи любая научная новация, прежде чем стать то-тальной инновацией, должна пройти социально-гуманитарную экспертизу. Научно-технологическое знание все чаще «вступает в конфликт» с гуманитар-ными ценностями (обладает «социально-гуманитарной антиценностью»). Речь идет не только о технологиях, способных физически уничтожить челове-чество, но и технологиях управления (манипулирования) человеческим созна-нием и поведением (включая генетический уровень), технологиях, способных «массифицировать» человека, нивелировать человеческую индивидуальность. Рефлексия ученых должна быть сфокусирована именно на социально-гуманитарных последствиях результатов научных исследований | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1702 | |
dc.description.abstract | В статье фокусируется внимание на трансдисциплинарных связях в системе «культура – наука», на парадигмальных трансформациях в педагогике в контексте постнеклассической культуры и науки, на комплементарности междисциплинарной и трансдисциплинарной методологических стратегий постнеклассических педагогических исследований, на потенциальных гуманитарных «рисках» педагогических новаций, на актуальности, функциях и критериях гуманитарной экспертизы качества педагогических исследований, на необходимости интеграции в «ядро» критериев качества педагогических исследований гуманитарных критериев | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | постнеклассическая наука | ru_RU |
dc.subject | гуманитарная экспертиза результатов научных исследований | ru_RU |
dc.title | Функции и критерии гуманитарной экспертизы качества постнеклассических педагогических исследований | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |