Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T06:51:05Z
dc.date.available2020-09-26T06:51:05Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВажнейшим методологическим инструментом управления и самоуправления качеством научно-педагогических исследований, осуществления таких методологических процедур, как методологическая рефлексия, методологическая аргументация, методологическое проектирование исследования, прогнозирование качества, экспертиза результатов и другие, является парадигма педагогического исследования как нормативно-критериальная «рамка» научного мышления и научно-исследовательской деятельностиru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1701
dc.description.abstractВ монографии отражены результаты методологического исследования, связанного с определением факторов парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассической культуры, структуры постнеклассической парадигмы педагогического исследования, факторов «потенциальной полипарадигмальности» в педагогике, стратегий развития педагогической науки в контексте постнеклассики, обоснованием необходимости интеграции гуманитарных критериев в критериальное «ядро» оценки качества постнеклассических педагогических исследований, определением эвристического потенциала субъективно-иррационального в научном познании, способов выражения «человеческого измерения» в педагогическом исследованииru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectпостнеклассическая наукаru_RU
dc.subjectПостнеклассическая (гуманитарная) парадигма педагогического исследованияru_RU
dc.titleГенезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональностиru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию