Показать сокращенную информацию
Особенности представлений о научном тексте преподавателей и студентов
dc.contributor.author | Сальников, Ю. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T20:04:07Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T20:04:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Сальников, Ю. А. Особенности представлений о научном тексте преподавателей и студентов / Ю.А. Сальников // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 2. – С. 158–163. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1700 | |
dc.description | The article theoretically discusses the problem of conception mismatch by lecturers and students regarding scientific texts and analyzes practical difficulties of using these texts for teaching and self-learning of students. The analysis adopts a comparative approach by looking at social sciences and humanities versus natural and technical sciences. The results of empirical analysis confirm the importance of differences in conceptions of actors in the educational process, related to the lecturers’ tendency for simplification of texts along with insufficient pedagogical diagnostics of students for self-learning. These problems are most acute in social sciences and humanities. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье теоретически обосновывается проблема несовпадения позиций преподавателей и студентов по отношению к научному тексту. Анализируются сложности использования научных текстов при обучении студентов и организации их самостоятельной работы. Сравниваются позиции представителей социально-гуманитарной и естественно-технической сфер образования. Результаты эмпирического исследования подтверждают значимость различий в представлениях различных субъектов образовательного процесса, главными из которых являются стремление преподавателей к упрощению научных текстов и недостаточная педагогическая диагностика умения студентов самостоятельно осваивать научные тексты. Наиболее остро данная проблема проявляется в социально-гуманитарной сфере образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Особенности представлений о научном тексте преподавателей и студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of Lecturers’ and Students’ Conceptions of Scientific Text | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |