Показать сокращенную информацию
Формирование математических представлений у детей третьего года жизни
dc.contributor.author | Будько, Татьяна Степановна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T14:00:27Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T14:00:27Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т. С. Формирование математических представлений у детей третьего года жизни / Т. С. Будько // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 105 - 110. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1687 | |
dc.description | The article briefly considers different approaches to forming mathematical representations in 2–3-year-olds. Methods of defining the level of existing mathematical representation in 2–3-year-olds are outlined. A conversation with stimulus material was used as a means of diagnostics. We have shown stages, methods, organizational forms and methodological support of the developed methods of forming mathematical representations in 2–3-years-olds. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье кратко рассмотрены некоторые подходы к формированию математических представлений у детей 2–3 лет. Изложена методика определения уровня имеющихся математических представлений у детей третьего года жизни. В качестве метода диагностики предложена беседа с использованием стимульного материала. Показаны этапы, методы, организационные формы и методическое обеспечение разработанной методики формирования математических представлений у детей 2–3 лет. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Формирование математических представлений у детей третьего года жизни | ru_RU |
dc.title.alternative | Forming Mathematical Representations in 2–3-year-olds | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |