Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.date.accessioned2020-09-25T14:00:27Z
dc.date.available2020-09-25T14:00:27Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБудько, Т. С. Формирование математических представлений у детей третьего года жизни / Т. С. Будько // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 105 - 110.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1687
dc.descriptionThe article briefly considers different approaches to forming mathematical representations in 2–3-year-olds. Methods of defining the level of existing mathematical representation in 2–3-year-olds are outlined. A conversation with stimulus material was used as a means of diagnostics. We have shown stages, methods, organizational forms and methodological support of the developed methods of forming mathematical representations in 2–3-years-olds.ru_RU
dc.description.abstractВ статье кратко рассмотрены некоторые подходы к формированию математических представлений у детей 2–3 лет. Изложена методика определения уровня имеющихся математических представлений у детей третьего года жизни. В качестве метода диагностики предложена беседа с использованием стимульного материала. Показаны этапы, методы, организационные формы и методическое обеспечение разработанной методики формирования математических представлений у детей 2–3 лет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleФормирование математических представлений у детей третьего года жизниru_RU
dc.title.alternativeForming Mathematical Representations in 2–3-year-oldsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию