Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorУльянова, А. Ю.
dc.date.accessioned2020-09-25T12:44:05Z
dc.date.available2020-09-25T12:44:05Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationУльянова, А. Ю. Особенности структуры интеллекта белорусских и туркменских студентов / А. Ю. Ульянова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 102–107.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1655
dc.descriptionThe article presents the analysis of the intelligence structure of Belarusian and Turkmen students. On the basis of the theoretical analysis the existence of differences in intelligent structures of students of different cultures, which may affect the effectiveness of education in general, is hypothesized. It is empirically found that Belarusian students has analytical and synthetic abilities while students from Turkmenistan are mostly characterized by visual-motor and visual-shaped forms of generalization.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу структуры интеллекта белорусских и туркменских студентов. На основе проведенного теоретического анализа высказана гипотеза о существовании различий в интеллектуальных структурах студентов различных культур, что может сказываться на эффективности образования в целом. Эмпирически установлено, что белорусским студентам свойственны более выраженные аналитико-синтетические способности; у студентов из Туркменистана преобладают наглядно-действенные и наглядно-образные формы обобщения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности структуры интеллекта белорусских и туркменских студентовru_RU
dc.title.alternativeThe Features of the Intelligence Structure of Belarusian and Turkmen Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию