Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПосталовский, А.В.
dc.date.accessioned2020-09-25T09:27:27Z
dc.date.available2020-09-25T09:27:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПосталовский, А. В. Cегментизация телевизионного пространства в условиях медиаконвергенции национального информационного поля / А. В. Посталовский // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2017. – № 2. – С. 139–145.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1618
dc.description.abstractВ статье показывается, что в настоящее время для национального информационного поля ха- рактерна тенденция медиаконвергенции его структурных сегментов (телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет (сайты, порталы), социальные медиа), в рамках которой происходит условное стира- ние жестких границ между традиционными СМИ и сетевыми ресурсами. Телевидение в данном случае, несмотря на частичное снижение популярности среди аудитории, продолжает сохранять господству- ющие позиции в отечественном медиапространстве. На основе динамики эмпирических данных, полу- ченных Центром социологических и политических исследований БГУ в 2003–2015 гг., формулируется вы- вод о сегментизации телевизионного пространства, результатом которой выступает «рассеивание» аудитории ведущих телевизионных брендов в соответствии с тематическими предпочтениями с после- дующим образованием узкопрофильных телеканалов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleСЕГМЕНТИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯru_RU
dc.title.alternativeSegmentation of Television Space in Conditions of Media Convergence of the National Information Fieldru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию