Показать сокращенную информацию
Типология креативных личностей студентов разных специальностей
dc.contributor.author | Бурец, Ю. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:19:33Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:19:33Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Бурец, Ю. М. Типология креативных личностей студентов разных специальностей / Ю. М. Бурец // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – - 2013. – № 2. – С. 151–156. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1611 | |
dc.description | The article presents some approaches to the concept of creativity, as well as the results of the studying of creativity in students of creative professions. There is the comparative analysis of two control groups (engineers and teachers) and the results are also presented in this article. The comparative analysis of two groups is based on the Bruner’s classification of types of thinking. To select a dimension of creativity a new test by Venker «How creative you are?» was chosen . It gives a description of eight types of creativities. The article presents the average results for three groups and the differences in the expression of types of creativity based on the U-criteria of Mann-Whitney. As the result, some types of creativities of different specialties are identified and the advantages of students of creative professions in comparison with educators and engineers. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены различные подходы к понятию креативность, а также результаты исследования креативности у студентов творческих профессий. Для сравнения взяты две контрольные группы (инженеры и педагоги), чьи результаты также представлены в данной статье. На основании классификации типов мышления по Дж. Брунеру проводится сравнительный анализ между группами. Для измерения креативности выбран новый тест К. Венкера «Насколько вы креативны?». Он дает характеристику восьми типам креативов. В статье представлены средние показатели по трем группам и различия в выраженности типов креативов по U-критерию Манна–Уитни. В результате проведенного исследования выявлены типы креативов разных специальностей и преимущества студентов творческих профессий по сравнению с педагогами и инженерами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Типология креативных личностей студентов разных специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | The Typology of Creative Personalities of Students of Different Specialties | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |