Показать сокращенную информацию
Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс
dc.contributor.author | Марченко, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Бирюкевич, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:16:12Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:16:12Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Е. Е. Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс / Е. Е. Марченко, Е. А. Бирюкевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 2. – С. 140–150. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1608 | |
dc.description | The article deals with the empirical research on the dynamics of a pupil's subjective position in study on the border of primary school age and adolescence. The subjective development is considered as connected with the process of personality development. The system of quality indicators of subjective position in studying process is described. The typological analysis of students as subjects of studying process is presented. The interconnection between the characteristics of subjective position in studying and the success of pupil’s moving up from the primary to the secondary school are investigated. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается становление субъектности в учении как одна из центральных линий личностного развития в младшем школьном и подростковом возрастах. Представлены результаты исследования субъектной позиции учащегося в период перехода из начальной школы в пятый класс. Выделены основные показатели, позволяющие давать характеристику индивидуальных особенностей субъектной позиции учащегося. В статье дан обзор эмпирической типологии младших школьников и подростков как субъектов учебной деятельности. Описаны тенденции изменения субъектной позиции в учебной деятельности, происходящие в течение первого года после завершения начальной школы и перехода учащихся в пятый класс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс | ru_RU |
dc.title.alternative | Personality Development during Pupil’s Moving up from the Primary School to the Secondary School | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |