Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМарченко, Е. Е.
dc.contributor.authorБирюкевич, Е. А.
dc.date.accessioned2020-09-25T09:16:12Z
dc.date.available2020-09-25T09:16:12Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМарченко, Е. Е. Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс / Е. Е. Марченко, Е. А. Бирюкевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 2. – С. 140–150.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1608
dc.descriptionThe article deals with the empirical research on the dynamics of a pupil's subjective position in study on the border of primary school age and adolescence. The subjective development is considered as connected with the process of personality development. The system of quality indicators of subjective position in studying process is described. The typological analysis of students as subjects of studying process is presented. The interconnection between the characteristics of subjective position in studying and the success of pupil’s moving up from the primary to the secondary school are investigated.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается становление субъектности в учении как одна из центральных линий личностного развития в младшем школьном и подростковом возрастах. Представлены результаты исследования субъектной позиции учащегося в период перехода из начальной школы в пятый класс. Выделены основные показатели, позволяющие давать характеристику индивидуальных особенностей субъектной позиции учащегося. В статье дан обзор эмпирической типологии младших школьников и подростков как субъектов учебной деятельности. Описаны тенденции изменения субъектной позиции в учебной деятельности, происходящие в течение первого года после завершения начальной школы и перехода учащихся в пятый класс.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleИзменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый классru_RU
dc.title.alternativePersonality Development during Pupil’s Moving up from the Primary School to the Secondary Schoolru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию