Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьёва, Ф. Е.
dc.date.accessioned2020-09-25T08:54:33Z
dc.date.available2020-09-25T08:54:33Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСоловьёва, Ф. Е. Этика гуманизма в системе уроков литературы 8 класса / Ф.Е. Соловьёва // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 2. – С. 113–128.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1591
dc.descriptionThe system of Literature lessons on the stage of basic general education is aimed to form spiritually developed personality with humanistic outlook, national self-consciousness, the sense of patriotism; the development of intellectual and creative abilities of students which they need for successful socialization and realization of personality. The students of the 8th form start deep involving info the ideas of humanism which are considered to be the code of humanistic outlook in particular; into the ideas of kindness as the essential condition of life in association with ideal and harmony. They start thinking about the necessity of making the right choice of ideas and actions; about rejecting evil and vice; about uniting people who want to have guarantee in peace, kindness and beauty; conscious self-education by reasonable demands and permanent correlation of their feelings and acts with moral norms and rules in the process of analyzing N.M. Karamzin’s novel «Poor Liza», A.S. Pushkin’s «Queen of Spades», N.A. Nekrasov’s poem «Green Murmur», V.P. Astaf’ev’s novel «The Photo that I don’t have», V.G. Rasputin’s novel «The French Lessons», some parts of M. Servantes’ novel «Knight Errant».ru_RU
dc.description.abstractСистема уроков литературы на этапе основного общего образования направлена на формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. В восьмом классе происходит углубление представлений об этике гуманизма, являющейся ядром гуманистического мировоззрения, в частности, о добре как необходимом условии жизни, ассоциирующемся с идеалом и гармонией; о необходимости выбора правильного образа мыслей и действий, отказа от зла, порока; единения людей как залоге вечности мира, добра и красоты; сознательного самовоспитания путем требовательного и постоянного соотнесения своих чувств и поступков с нравственными нормами и правилами в процессе анализа повестей «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина, «Пиковая дама» А.С. Пушкина, стихотворения «Зелёный шум» Н.А. Некрасова, рассказов «Фотография, на которой меня нет» В.П. Астафьева, «Уроки французского» В.Г. Распутина, глав романа «Дон Кихот» М. Сервантеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЭтика гуманизма в системе уроков литературы 8 классаru_RU
dc.title.alternativeThe Ethnics of Humanism in the System of Literature Lessons in the 8th formru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию