Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманович, С. П.
dc.date.accessioned2020-09-25T08:01:42Z
dc.date.available2020-09-25T08:01:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРоманович, С. П. Структурирование потребительского рынка Брестской области в контексте стратегии устойчивого развития регионов / С. П. Романович // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 2, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2018. – № 2. – С. 104–111.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0281
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1548
dc.description.abstractПроведен анализ территориальной структуры потребительского рынка, и на его основе реализован методический подход к классификации и группировке региональных потребительских рынков административно-территориальных районов Брестской области, обеспечивающий максимизацию использования внутренних резервов экономического роста в средне- и долгосрочной перспективе, что соответствует стратегической цели региональной политики. Показано прикладное значение такого подхода; на основе совмещения проведенных классификаций построена матрица позиционирования районов по социально-экономическим условиям и условиям инфраструктуры потребительского рынка региона.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 2. Гісторыя. Эканоміка. Права;
dc.titleСтруктурирование потребительского рынка Брестской области в контексте стратегии устойчивого развития регионовru_RU
dc.title.alternativeStructuring of the Consumer Market of Brest Region in the Context of Sustainable Development of the Regionru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию