Показать сокращенную информацию
Осознанное стремление субъектов образования к самореализации и самосовершенствованию созидательной деятельности
dc.contributor.author | Джига, Н. Д. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T07:39:58Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T07:39:58Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Джига, Н. Д. Осознанное стремление субъектов образования к самореализации и самосовершенствованию созидательной деятельности / Н. Д. Джига // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 1. – С. 186–191. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1527 | |
dc.description | The article describes the concept of creation and acmeologic productive subject of self-education. The author believes that it involves the development of original thinking, operational intelligence, creative, communicative, organizational and spiritual abilities, motivation, require the involvement of intelligent functions of management – co-management – self-sustained focus and professional ability, competitiveness, self-improvement and self-development, self-realization through its potential, tseleosuschestvleniya, achievement motivation, creativity in the process of self-development, self-regulation, confirmed the correlation, factor and cluster analysis. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье излагается акмеологическая концепция созидания и самосозидания продуктивного субъекта образования. Она включает развитие нестандартного мышления, оперативного интеллекта, творческих, коммуникативных, организаторских и духовных способностей, мотивацию жизнедеятельности, требующих участия интеллектуальных функций, управления – соуправления – самоуправления, устойчивой направленности и профессиональной пригодности, конкурентоспособности, самосовершенствования и саморазвития путем самореализации своих потенциальных возможностей, целеосуществления, мотивации достижений, креативности в процессе саморазвития, саморегуляции, подтвержденных корреляционным, факторным и кластерным анализами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Осознанное стремление субъектов образования к самореализации и самосовершенствованию созидательной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Conscious Striving of Education Subjects for Self-realization and Self-perfection of Creative Activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |