Искать
Отображаемые элементы 1-8 из 8
Экоцентрическая модель экологического образования младших школьников: эколого-педагогические аспекты проектирования
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2007)
Отражены экологические и психолого-педагогические аспекты проектирования на теоретико-методологическом и нормативном (методическом) уровнях экоцентрической модели экологического образования младших школьников, разработанной ...
Педагогическое проектирование как технология управления качеством педагогического процесса
(2011)
В пособии «Педагогическое проектирование как технология управления качеством педагогического процесса» раскрывается сущность тех-нологического подхода к управлению педагогическим процессом, сущность системного наукоемкого ...
Практикум по технологии педагогического проектирования
(2016)
«Практикум по технологии педагогического проектирования» предназначен для педагогических специальностей магистратуры, в частности специальности «Инновации в обучении иностранным языкам», и является одним из источников ...
Технология проектирования программного продукта
(2011)
Методические рекомендации для преподавателей по проектированию авторских учебных программ
Технологии управления качеством дидактического процесса
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2014)
В пособии обосновывается актуальность проблемы управления качеством дидактического процесса в контексте гуманитаризации и технологизации образования, раскрывается сущность основных категорий и понятий в области управления ...
Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2013)
В методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические ...
Технологии управления качеством дидактического процесса
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2014)
В учебно-методическом пособии обосновывается актуальность проблемы управления качеством дидактического процесса в контексте гуманитаризации и технологизации образования, раскрывается сущность основных категорий и понятий ...