Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Т. С.
dc.contributor.authorМельник, Е. И.
dc.contributor.authorКунцевич, Л. К.
dc.contributor.authorЗданович, Е. М.
dc.contributor.authorНаприенко, Г. В.
dc.date.accessioned2020-09-24T13:47:31Z
dc.date.available2020-09-24T13:47:31Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение новых форм дошкольного образования / Т. С. Будько [и др.] // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 2. – С. 124–130.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1392
dc.descriptionIn the article brief results of the research, conducted by the staff of the department, are presented. We consider the necessity and possibility of the complex approach in teaching pre-schoolers according to the following directions of children’s’ cognitive activity: development of mathematical concepts, musical activity, visual arts and motion, introducing children to the nature and environment, speech development and teaching literacy.ru_RU
dc.description.abstractВ статье кратко изложены результаты исследований, проводимых коллективом кафедры. Рассматривается необходимость и возможность комплексного подхода в обучении детей дошкольного возраста по следующим направлениям познавательной деятельности дошкольников: развитие математических представлений, музыкальная, двигательная и изобразительная деятельность, ознакомление детей с природой окружающего мира, развитие речи и обучение грамоте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleНаучно-методическое обеспечение новых форм дошкольного образованияru_RU
dc.title.alternativeScientific Methodological Support of new forms of Pre-school Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию