Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛящук, Ю.Н.
dc.date.accessioned2020-09-17T06:24:25Z
dc.date.available2020-09-17T06:24:25Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМаркетинг : учеб.-метод. комплекс / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; сост.: Ю. Н. Лящук. – Брест : БрГУ, 2016. – 219 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/123
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс разработан в соответствии с учебной программой и включает курс лекций, практические задания по проблемам общей теории маркетинга, а также тестовые задания, вопросы к экзамену и список рекомендуемой литературы. Издание адресовано студентам специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование, слушателям Института повышения квалификации и переподготовки, а также предпринимателям и экономистам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleМАРКЕТИНГru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию