Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-09-23T13:21:37Z
dc.date.available2020-09-23T13:21:37Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Особенности когнитивной модели личности ученика в сознании будущих и начинающих педагогов / Е. И. Медведская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 1. – С. 129–135.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1126
dc.descriptionIn article results of the comparative analysis of features of the organisation of knowledge of the person of the pupil in professional pedagogical consciousness and in consciousness of graduates of schools and high schools are presented. It is proved, that schoolboys acquire that specific maintenance of model of the person with which teachers in the organisation of the activity operate. It is revealed, that during high school preparation there are following basic changes in initial model: a humanisation of an orientation and maintenance complication.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа особенностей категориальной организации знаний о личности школьника в профессиональном педагогическом сознании и в сознании выпускников школ и вузов. Доказано, что школьниками интериоризируется то специфическое содержание модели личности, которым оперируют педагоги в организации своей деятельности. Выявлено, что за период вузовской подготовки происходят следующие основные изменения в исходной когнитивной модели: ее гуманизация и незначительное усложнение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности когнитивной модели личности ученика в сознании будущих и начинающих педагоговru_RU
dc.title.alternativeFeatures of the organisation of knowledge of the person of the pupil in consciousness of the future and beginning teachersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию