Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГорбатенко, В.В.
dc.date.accessioned2020-09-23T13:16:33Z
dc.date.available2020-09-23T13:16:33Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГорбатенко, В. В. Влияние восприятия музыки разных жанров на развитие рефлексивности и эмпатийности студентов-психологов / В. В. Горбатенко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 1. – С. 122–128.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1123
dc.descriptionThe article is devoted to presenting the results of experimental studies aimed at finding ways to intensify the personal development of students of psychology. The perception of classical music, unlike rock music, determines the positive changes in the development of important professional qualities: reflexivity and some components of empathy. The results can be the justification for the use at the university of new non-traditional forms of teaching, which develops not only cognitive, but also the personal scope of future specialists.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена изложению результатов экспериментального исследования, направленного на поиск путей интенсификации личностного развития студентов-психологов. Доказано, что восприятие классической музыки, в отличие от рок-музыки, детерминирует положительные сдвиги в развитии такого профессионально важного качества как рефлексивность и некоторых компонентов эмпатии. Полученные результаты могут являться обоснованием использования в вузе новых нетрадиционных форм обучения, развивающих не только когнитивную, но и личностную сферу будущих специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleВлияние восприятия музыки разных жанров на развитие рефлексивности и эмпатийности студентов-психологовru_RU
dc.title.alternativeInfluence of perception of music of different genres on development of empathy and reflexivity of students-psychologistsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию